ИП Асаева Лилия Александровна
Описание
ИП Асаева Лилия Александровна, адрес: г Владикавказ зарегистрирована 18-07-2001. Организации присвоены ИНН 150100810500, ОГРН 304151623200188, КПП . Основным видом деятельности является Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 18-07-2001Адрес: 362000, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ
ИНН 150100810500
ОГРНИП 304151623200188
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
Остальные:
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания
643, 362027, Северная Осетия Респ,,Владикавказ г,,Леонова ул,6,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Северо-Западному МО г.Владикавказа
Сведения об учете в налоговом органе Обособленное подразделение УФНС России по РСО-Алания в г. Владикавказе
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики
Название | ИНН | ОГРН | Адрес |
---|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "НИЖНИЙ АМУР" |
2705050117 | 1092705000486 | г Николаевск-на-Амуре |
Индивидуальный предприниматель Иванов Владимир Викторович |
532108309111 | 307532107800018 | г Великий Новгород |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУЭКОМ" |
5024110450 | 1105024001532 | г Красногорск |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМ ТАЙМ" |
6454090327 | 1086454002348 | 410031, Улица Большая затонская, 19/21, Область Саратовская, Город Саратов |
Индивидуальный предприниматель Носков Анатолий Евгеньевич |
540209027042 | 315547600021550 | г Новосибирск |
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "ГОРНАЯ,13" |
2719009292 | 1092705000640 | 682429, Район Ульчский, Улица Горная, 13, 6, Край Хабаровский, Поселок Де-кастри |