ООО "ГРИН ЛАЙН"
Описание
ООО "ГРИН ЛАЙН", адрес: г Владикавказ, ул Грозненская, д 1, пом 1 зарегистрирована 10-07-2019. Организации присвоены ИНН 1513076293, ОГРН 1191513003802, КПП 151301001. Основным видом деятельности является Обработка и утилизация неопасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Метревели Алексей Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-07-2019Адрес: 362001, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Грозненская, д 1, пом 1
Руководители Метревели Алексей Юрьевич (ИНН: 150102022103 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Метревели Алексей Юрьевич
ИНН: 150102022103
ИНН 1513076293
КПП 151301001
ОГРН 1191513003802
ОКАТО 90401370000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 40664603
ОКТМО 90701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
Остальные:
25.99.3 Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения
38.11 Сбор неопасных отходов
38.12 Сбор опасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
38.31 Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению
38.32 Утилизация отсортированных материалов
38.32.1 Сортировка материалов для дальнейшего использования
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
38.32.11 Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования
38.32.12 Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования
38.32.41 Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь
38.32.42 Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель
38.32.43 Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий
38.32.49 Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы
38.32.51 Обработка отходов и лома стекла
38.32.52 Обработка отходов бумаги и картона
38.32.53 Обработка отходов и лома пластмасс
38.32.54 Обработка отходов резины
38.32.55 Обработка отходов текстильных материалов
38.32.59 Обработка прочего вторичного неметаллического сырья
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 81 000 рублей
Расходы: 77 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания
643, 362027, Северная Осетия Респ,,Владикавказ г,,Леонова ул,6,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Промышленному МО г.Владикавказа
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики