ООО "ФИНЭКС"
Описание
ООО "ФИНЭКС", адрес: Респ Татарстан, г Агрыз, ул Гагарина, д 54, офис 4 зарегистрирована 24-03-2016. Организации присвоены ИНН 1601009049, ОГРН 1161674050890, КПП 160101001. Основным видом деятельности является Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Вахитов Наркиз Минахметович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-03-2016Адрес: 422230, Респ Татарстан, Агрызский р-н, г Агрыз, ул Гагарина, д 54, офис 4
Руководители Вахитов Наркиз Минахметович (ИНН: 160101006507 ДИРЕКТОР)
Учредители Вахитов Рафис Минахметович
ИНН: 183111752904
ИНН 1601009049
ОГРН 1161674050890
ОКАТО 92201501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 01347941
ОКТМО 92601101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Остальные:
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 386 000 рублей
Расходы: 382 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Агрызском районе Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики