ООО "ЛАИШЕВСКИЙ ПИТОМНИК"
Описание
ООО "ЛАИШЕВСКИЙ ПИТОМНИК", адрес: 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), М.Р-Н ЛАИШЕВСКИЙ, С.П. СОКУРОВСКОЕ, С СОКУРЫ, УЛ ДЕРЖАВИНА, Д. 17А, ОФИС 7 зарегистрирована 28-06-2017. Организации присвоены ИНН 1624015923, ОГРН 1171690066240, КПП 162401001. Основным видом деятельности является Выращивание семечковых и косточковых культур.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хасанова Алина Галимдзяновна. Размер уставного капитала 20500 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 28-06-2017Адрес: 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), М.Р-Н ЛАИШЕВСКИЙ, С.П. СОКУРОВСКОЕ, С СОКУРЫ, УЛ ДЕРЖАВИНА, Д. 17А, ОФИС 7
Руководители Хасанова Алина Галимдзяновна (ИНН: 165811856593 КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители Гайнутдинов Наиль Ильдусович
ИНН: 166013710602
Коклин Михаил Вячеславович
ИНН: 166103401253
ИНН 1624015923
КПП 162401001
ОГРН 1171690066240
ОКАТО 92234000055
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 16183994
ОКТМО 92634468101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур
Остальные:
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.19 Выращивание прочих однолетних культур
01.21 Выращивание винограда
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
01.27 Выращивание культур для производства напитков
01.28 Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур
01.29 Выращивание прочих многолетних культур
01.30 Выращивание рассады
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.30 Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
46.21.1 Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики