ИП Ваганов Сергей Альбертович
Описание
ИП Ваганов Сергей Альбертович, адрес: Респ Татарстан, г Лениногорск зарегистрирована 16-09-2020. Организации присвоены ИНН 164903778368, ОГРН 320169000107212, КПП . Основным видом деятельности является Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 16-09-2020Адрес: 423250, Респ Татарстан, Лениногорский р-н, г Лениногорск
ИНН 164903778368
ОГРНИП 320169000107212
ОКАТО 92425000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 2002814724
ОКТМО 92636101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Остальные:
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.53 Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Лениногорском районе и г. Лениногорске Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики