ООО "САР"
Описание
ООО "САР", адрес: Респ Татарстан, г Чистополь, ул Пушкина, д 133Б, пом 1 зарегистрирована 06-05-2020. Организации присвоены ИНН 1652026927, ОГРН 1201600032040, КПП 165201001. Основным видом деятельности является Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сабиржан Рушана Равилевна. Размер уставного капитала 6798200 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-05-2020Адрес: 422985, Респ Татарстан, Чистопольский р-н, г Чистополь, ул Пушкина, д 133Б, пом 1
Руководители Сабиржан Рушана Равилевна (ИНН: 165606415807 ДИРЕКТОР)
Учредители Сабиржан Рушана Равилевна
ИНН: 165606415807
ИНН 1652026927
КПП 165201001
ОГРН 1201600032040
ОКАТО 92440000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 44162896
ОКТМО 92659101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Остальные:
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
17.12 Производство бумаги и картона
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
33.11 Ремонт металлоизделий
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Чистополю, Чистопольскому и Новошешминскому раонам Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Другие поставщики