ООО "СТАНДАРТПРОДМАШ"



Описание


ООО "СТАНДАРТПРОДМАШ", адрес: г Казань, пр-кт Ямашева, д 24/40, кв 74 зарегистрирована 12-08-2016. Организации присвоены ИНН 1658193258, ОГРН 1161690137564, КПП 165801001. Основным видом деятельности является Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Измайлова Марина Николаевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 12-08-2016
Адрес: 420080, Респ Татарстан, г Казань, Московский р-н, пр-кт Ямашева, д 24/40, кв 74
Руководители Измайлова Марина Николаевна (ИНН: 165806902325 ДИРЕКТОР)
Учредители Измайлова Марина Николаевна
ИНН: 165806902325
ИНН 1658193258
ОГРН 1161690137564
ОКАТО 92401377000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 03989454
ОКТМО 92701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий

Остальные:

10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
10.52 Производство мороженого
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.5 Производство искусственного меда и карамели
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
28.91 Производство машин и оборудования для металлургии
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
28.94 Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий
28.95 Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона
28.96 Производство машин и оборудования для переработки пластмасс и резины
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
33.12 Ремонт машин и оборудования
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.16 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
64.11 Деятельность Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
64.19 Денежное посредничество прочее

Финансовые показатели


Доходы: 8 027 000 рублей
Расходы: 8 862 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 12

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Московском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ГК РИАЛ" 16581960331161690180761г Казань
ООО "НОРМАПАЙП" 16581902251161690090760г Казань
ООО "АТМ-СИСТЕМ" 16581885541161690071400г Казань
ООО "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 16581897981161690085611г Казань
ООО "ПИКСАТИКА" 16581980301171690017762г Казань
ООО "ПК "КАЗПРЕССТРОЙ" 16581907301161690098646Г. КАЗАНЬ