ООО "ЛАЙТ"



Описание


ООО "ЛАЙТ", адрес: Респ Татарстан, г Нурлат, ул Энгельса, д 16 зарегистрирована 11-04-2022. Организации присвоены ИНН 1677000695, ОГРН 1221600026405, КПП 167701001. Основным видом деятельности является Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Адилов Амирбек Бахтиёрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 11-04-2022
Адрес: 423040, Респ Татарстан, Нурлатский р-н, г Нурлат, ул Энгельса, д 16
Руководители Адилов Амирбек Бахтиёрович (ИНН: 163207092413 ДИРЕКТОР)
Учредители Адилов Амирбек Бахтиёрович
ИНН: 163207092413
ИНН 1677000695
КПП 167701001
ОГРН 1221600026405
ОКАТО 92437000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 95805663
ОКТМО 92646101001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки

Остальные:

33.12 Ремонт машин и оборудования
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
71.11 Деятельность в области архитектуры
73.11 Деятельность рекламных агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нурлатском районе и г.Нурлат Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "РЕМОНТСТРОЙ" 16770006311221600022544Чистопольский р-н
ООО "АГРОКОЛ" 16770006491221600023281М.Р-Н АЛЬКЕЕВСКИЙ
ООО "ГРАНД МАРД" 16770006561221600024018М.Р-Н АКСУБАЕВСКИЙ
ООО "СТАТУС" 16770006631221600025008Алексеевский р-н
ООО "МАСТЕР" 16770006701221600025019Алексеевский р-н
ООО "ЭТАЛОН" 16770006881221600025261Алексеевский р-н