ГУП "ТОРГОВЛИ,ЗАКУПКИ И ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ" ДП И ПР ЧР
Описание
ГУП "ТОРГОВЛИ,ЗАКУПКИ И ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ" ДП И ПР ЧР, адрес: г Грозный, ул Коперника, д 3 зарегистрирована 22-08-2002. Организации присвоены ИНН 2013427097, ОГРН 1022002540988, КПП 201301001. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Висаев Альви Гагалович. Размер уставного капитала 1383300 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-08-2002Адрес: 364022, Чеченская Респ, г Грозный, ул Коперника, д 3
Руководители Висаев Альви Гагалович (ИНН: 200600065929 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
Учредители ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЧР (ИНН 2020003451)
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ИМУШЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РФ ПО ЧР (ИНН 2020003596)
ИНН 2013427097
КПП 201301001
ОГРН 1022002540988
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике
,364051,Чеченская Республика,, Грозный г,, С.Ш.Лорсанова ул, д 12,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Грозного
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Чеченской Республике
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чеченской Республике
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики