ООО "МАРКА"
Описание
ООО "МАРКА", адрес: Краснодарский край, Крыловский р-н, ст-ца Октябрьская, ул Тищенко, д 176 зарегистрирована 03-10-2005. Организации присвоены ИНН 2338010362, ОГРН 1052321387304, КПП 233801001. Основным видом деятельности является Разведение свиней.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Девицына Ольга Георгиевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Дата регистрации 03-10-2005Адрес: 352090, Краснодарский край, Крыловский р-н, ст-ца Октябрьская, ул Тищенко, д 176
Руководители Девицына Ольга Георгиевна (ИНН: 234504188152 Конкурсный управляющий)
Учредители Мануйлов Петр Инокентьевич
ИНН: 702400775703
ИНН 2338010362
КПП 233801001
ОГРН 1052321387304
ОКАТО 03224824001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 78240389
ОКТМО 03624424101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.46 Разведение свиней
Остальные:
01.11.1 Выращивание зерновых культур
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
01.19.1 Выращивание однолетних кормовых культур
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49 Разведение прочих животных
01.49.7 Разведение дождевых червей
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
03.21.4 Воспроизводство морских биоресурсов искусственное
03.22.5 Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
20.15 Производство удобрений и азотных соединений
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
47.22.1 Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 339 657 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Крыловском районе Краснодарского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики