ООО "ЛИДЕР"
Описание
ООО "ЛИДЕР", адрес: г Красноярск, ул Бограда, д 128 зарегистрирована 08-02-2013. Организации присвоены ИНН 2460244088, ОГРН 1132468006285, КПП 246001001. Основным видом деятельности является Предоставление прочих услуг.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Петай Александр Меингардович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 08-02-2013Адрес: 660021, Красноярский край, г Красноярск, Железнодорожный р-н, ул Бограда, д 128
Руководители Петай Александр Меингардович (ИНН: 246112362963 Директор)
Учредители Петай Александр Меингардович
ИНН: 246112362963
ИНН 2460244088
КПП 246001001
ОГРН 1132468006285
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.84 Предоставление прочих услуг
Остальные:
27.11 Производство чугуна и доменных ферросплавов
27.21 Производство чугунных труб и литых фитингов
37.10.1 Обработка отходов и лома черных металлов
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.50 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
50.10.1 Оптовая торговля автотранспортными средствами
50.10.2 Розничная торговля автотранспортными средствами
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.50 Розничная торговля моторным топливом
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическим веществами
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.51 Оптовая торговля топливом
51.52.21 Оптовая торговля черными металлами в первичных формах
51.52.22 Оптовая торговля цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.65.1 Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием
52.11.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами
52.11.2 Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.48.31 Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
63.30.1 Организация комплексного туристического обслуживания
64.20 Деятельность в области электросвязи
65.2 Прочее финансовое посредничество
65.12 Прочее денежное посредничество
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.40 Рекламная деятельность
74.70 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики