ООО "РОТОР ПЛЮС"
Описание
ООО "РОТОР ПЛЮС", адрес: г Красноярск, ул Семафорная, д 289 стр 4 зарегистрирована 08-04-2015. Организации присвоены ИНН 2461027713, ОГРН 1152468017338, КПП 246101001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Маслов Андрей Сергеевич. Размер уставного капитала 8000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-04-2015Адрес: 660025, Красноярский край, г Красноярск, Кировский р-н, ул Семафорная, д 289 стр 4
Руководители Маслов Андрей Сергеевич (ИНН: 246519869612 ДИРЕКТОР)
Учредители Бариев Талгат Магсумович
ИНН: 246500591466
ИНН 2461027713
КПП 246101001
ОГРН 1152468017338
ОКАТО 04401365000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 21840425
ОКТМО 04701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
Остальные:
01.2 Выращивание многолетних культур
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
01.30 Выращивание рассады
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.43.1 Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков
01.45.1 Разведение овец и коз
01.46 Разведение свиней
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49 Разведение прочих животных
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.92 Производство тары из легких металлов
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
33.12 Ремонт машин и оборудования
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.62 Торговля оптовая станками
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.64 Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
Финансовые показатели
Доходы: 551 971 000 рублей
Расходы: 519 979 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 68
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики