ФКУ ИК-16 УФСИН РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Описание
ФКУ ИК-16 УФСИН РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, адрес: Архангельская обл, г Онега, ул Красноармейская, д 60 зарегистрирована 20-01-2000. Организации присвоены ИНН 2906005160, ОГРН 1022901175186, КПП 290601001. Основным видом деятельности является Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Башарин Валерий Иванович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-01-2000Адрес: 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, г Онега, ул Красноармейская, д 60
Руководители Башарин Валерий Иванович (ИНН: 290125195830 НАЧАЛЬНИК)
Учредители ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ (ОГРН: 1047797031479 ИНН 7706562710)
ИНН 2906005160
КПП 290601001
ОГРН 1022901175186
ОКАТО 11420000000
ОКФС 12
ОКОГУ 1318010
ОКПО 08828313
ОКТМО 11646101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.23.4 Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным
Остальные:
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.63 Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая
03.12 Рыболовство пресноводное
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.91 Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
32.91 Производство метел и щеток
33.19 Ремонт прочего оборудования
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
52.10 Деятельность по складированию и хранению
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
75.00 Деятельность ветеринарная
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску
,163000,,, Архангельск г,, Логинова ул, д 29,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Онежском районе Архангельской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики