МКУ "СТОЗАА"
Описание
МКУ "СТОЗАА", адрес: г Астрахань, ул Академика Королева, стр 26 зарегистрирована 10-02-2011. Организации присвоены ИНН 3015092786, ОГРН 1113015001010, КПП 301501001. Основным видом деятельности является Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хашкин Сергей Михайлович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 10-02-2011Адрес: 414040, Астраханская обл, г Астрахань, ул Академика Королева, стр 26
Руководители Хашкин Сергей Михайлович (ИНН: 301505144526 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ" (ОГРН: 1033000821809 ИНН 3015009178)
ИНН 3015092786
КПП 301501001
ОГРН 1113015001010
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
Остальные:
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
61.10.9 Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области
,414024,,, Астрахань г,, Набережная Приволжского затона ул, д 35, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе г.Астрахани
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Астрахани
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики