ООО "ВИКАЛИНА"
Описание
ООО "ВИКАЛИНА", адрес: Астраханская обл, г Ахтубинск, ул Жуковского, д 7, офис 13 зарегистрирована 23-04-2013. Организации присвоены ИНН 3022002286, ОГРН 1133022000198, КПП 302201001. Основным видом деятельности является Выращивание овощей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кантемирова Елена Васильевна. Размер уставного капитала 80215000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 23-04-2013Адрес: 416501, Астраханская обл, Ахтубинский р-н, г Ахтубинск, ул Жуковского, д 7, офис 13
Руководители Кантемирова Елена Васильевна (ИНН: 300102890456 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮТ-ПРОЕКТ" (ОГРН: 1087746759726 ИНН 7709796402)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ФЛОРА" (ОГРН: 1047796209339 ИНН 7722510490)
ИНН 3022002286
ОГРН 1133022000198
ОКАТО 12205501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10393779
ОКТМО 12605101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.13.1 Выращивание овощей
Остальные:
01.1 Выращивание однолетних культур
01.2 Выращивание многолетних культур
01.6 Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции
01.13.3 Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
33.12 Ремонт машин и оборудования
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.21.12 Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур
46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами
46.31.13 Торговля оптовая свежими фруктами и орехами
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
66.19.5 Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Финансовые показатели
Доходы: 95 000 рублей
Расходы: 593 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области
,414014,,, Астрахань г,, Губернатора Анатолия Гужвина пр-кт, д 10,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Ахтубинском районе Астраханской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
12-09-2024
Изменение вида работ в рамках государственного контракта, регулируемого 44-ФЗ, — вопрос, требующий внимательного подхода. Рассмотрим, как правильно внести изменения в контракт, если необходимо заменить один вид работ на другой, например, заменить ручную разработку грунта на механизированную.
Подробнее
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
Другие поставщики