ООО "ПРОЕКТНАЯ ФИРМА "ЭКОНОРМА"
Описание
ООО "ПРОЕКТНАЯ ФИРМА "ЭКОНОРМА", адрес: г Астрахань, ул Кирова, д 55А, оф 209 зарегистрирована 27-06-2012. Организации присвоены ИНН 3025004147, ОГРН 1123025002319, КПП 302501001. Основным видом деятельности является Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шопша Елена Николаевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-06-2012Адрес: 414000, Астраханская обл, г Астрахань, ул Кирова, д 55А, оф 209
Руководители Шопша Елена Николаевна (ИНН: 301503232400 Директор)
Учредители Шопша Елена Николаевна
ИНН: 301503232400
ИНН 3025004147
ОГРН 1123025002319
ОКАТО 12401381000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 09093581
ОКТМО 12701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
Остальные:
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.12.46 Землеустройство
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
71.12.55 Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению
Финансовые показатели
Доходы: 2 009 000 рублей
Расходы: 1 194 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области
,414000,,, Астрахань г,, Набережная Приволжского затона ул, д 35/1б,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Астрахани
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики