ИП Саркисян Светлана Амаяковна



Описание


ИП Саркисян Светлана Амаяковна, адрес: Брянская обл, поселок Клетня зарегистрирована 16-06-2004. Организации присвоены ИНН 321602250900, ОГРН 304324316800032, КПП . Основным видом деятельности является Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 16-06-2004
Адрес: 242820, Брянская обл, Клетнянский р-н, поселок Клетня
ИНН 321602250900
ОГРНИП 304324316800032

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
15.98 Производство минеральных вод и других безалкогольных напитков

Остальные:

15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
15.82 Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения
15.85 Производство макаронных изделий
15.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
17.72 Производство трикотажных джемперов, жакетов, жилетов, кардиганов и аналогичных изделий
18.21 Производство спецодежды
18.22 Производство верхней одежды
19.30 Производство обуви
21.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно- гигиенического назначения
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.23.1 Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
45.25.5 Производство каменных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.44 Производство малярных и стекольных работ
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
51.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическим веществами
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.38.24 Оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями
51.38.25 Оптовая торговля мучными кондитерскими изделиями
51.39 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.51 Оптовая торговля топливом
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.11.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами
52.11.2 Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.31 Розничная торговля фармацевтическими товарами
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
52.71 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
55.12 Деятельность гостиниц без ресторанов
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52 Поставка продукции общественного питания
60.22 Деятельность такси
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
67.13.2 Предоставление услуг пунктами по обмену валют
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области
241050, Брянская обл, г.Брянск, пл.К.Маркса, д.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Клетнянском районе Брянской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Брянской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики