ООО "ОФИС"
Описание
ООО "ОФИС", адрес: Воронежская обл, г Богучар, пл Малаховского, д 8 зарегистрирована 28-06-2002. Организации присвоены ИНН 3603006752, ОГРН 1023601077202, КПП 360301001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шарыгин Константин Владимирович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-06-2002Адрес: 396790, Воронежская обл, Богучарский р-н, г Богучар, пл Малаховского, д 8
Руководители Шарыгин Константин Владимирович (ИНН: 360300453209 ДИРЕКТОР)
Учредители Шарыгина Тамара Николаевна
ИНН: 360300453512
Шарыгин Константин Владимирович
ИНН: 360300453209
ИНН 3603006752
ОГРН 1023601077202
ОКАТО 20205501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 29695833
ОКТМО 20605101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Остальные:
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.43.2 Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)
46.43.3 Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)
46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.79.3 Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.33.1 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования
77.33.2 Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.21 Ремонт электронной бытовой техники
Финансовые показатели
Доходы: 6 637 000 рублей
Расходы: 6 080 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Богучарскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
12-09-2024
Изменение вида работ в рамках государственного контракта, регулируемого 44-ФЗ, — вопрос, требующий внимательного подхода. Рассмотрим, как правильно внести изменения в контракт, если необходимо заменить один вид работ на другой, например, заменить ручную разработку грунта на механизированную.
Подробнее
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
Другие поставщики