ИП Подзоров Александр Юрьевич
Описание
ИП Подзоров Александр Юрьевич, адрес: Воронежская обл, г Поворино зарегистрирована 25-08-1997. Организации присвоены ИНН 362300015914, ОГРН 304360421200085, КПП . Основным видом деятельности является Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-08-1997Адрес: 397350, Воронежская обл, Поворинский р-н, г Поворино
ИНН 362300015914
ОГРНИП 304360421200085
ОКАТО 20239501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0087386348
ОКТМО 20639101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.77.2 Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах
Остальные:
16.1 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
25.12 Производство металлических дверей и окон
32.12.5 Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
46.72.23 Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами
46.76.4 Торговля оптовая драгоценными камнями
47.3 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.77.1 Торговля розничная часами в специализированных магазинах
47.79.3 Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
74.20 Деятельность в области фотографии
95.2 Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
95.25.2 Ремонт ювелирных изделий
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Поворинскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики