ООО "ИНТЕРПЛАСТ"
Описание
ООО "ИНТЕРПЛАСТ", адрес: 394090, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. ЧЕБЫШЕВА, Д.13, КВ.1 В ЛИТЕРЕ Р Р1 зарегистрирована 10-12-2003. Организации присвоены ИНН 3663047390, ОГРН 1033600153938, КПП 366301001. Основным видом деятельности является Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лопатин Евгений Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-12-2003Адрес: 394090, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. ЧЕБЫШЕВА, Д.13, КВ.1 В ЛИТЕРЕ Р Р1
Руководители Лопатин Евгений Николаевич (ИНН: 366313006551 ДИРЕКТОР)
Учредители Пузиков Сергей Владимирович
ИНН: 366309959657
ИНН 3663047390
ОГРН 1033600153938
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 70718271
ОКТМО 20701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
Остальные:
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.19.3 Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами
47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Финансовые показатели
Доходы: 65 720 000 рублей
Расходы: 65 239 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 46
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики