ООО "ИНТЕРПЛАСТ"



Описание


ООО "ИНТЕРПЛАСТ", адрес: 394090, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. ЧЕБЫШЕВА, Д.13, КВ.1 В ЛИТЕРЕ Р Р1 зарегистрирована 10-12-2003. Организации присвоены ИНН 3663047390, ОГРН 1033600153938, КПП 366301001. Основным видом деятельности является Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лопатин Евгений Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 10-12-2003
Адрес: 394090, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. ЧЕБЫШЕВА, Д.13, КВ.1 В ЛИТЕРЕ Р Р1
Руководители Лопатин Евгений Николаевич (ИНН: 366313006551 ДИРЕКТОР)
Учредители Пузиков Сергей Владимирович
ИНН: 366309959657
ИНН 3663047390
ОГРН 1033600153938
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 70718271
ОКТМО 20701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки

Остальные:

16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.19.3 Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами
47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Финансовые показатели


Доходы: 65 720 000 рублей
Расходы: 65 239 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 46

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?
20-09-2024

Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?

Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?
21-09-2024

Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?
21-09-2024

Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?

Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "МОДУЛЬ" 36630418961023602097705г Воронеж
УШАКОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА 366303674246305366304500043г Воронеж
ООО НПО "АБТ" 36630646851073667022010г Нововоронеж
КОНДАУРОВ АРСЕНИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ 366305174087308366826700010г Воронеж
ГАЛКИНА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА 366306948625316366800082754г Воронеж
ОФИЦЕРОВ ВАЛЕРИЙ ИГОРЕВИЧ 366306036890304366336600040г Воронеж