ООО "АЛЬТА"
Описание
ООО "АЛЬТА", адрес: г Воронеж, ул Космонавтов, д 1А, оф 1 зарегистрирована 01-12-2011. Организации присвоены ИНН 3665085923, ОГРН 1113668049615, КПП 366501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Маршаков Дмитрий Владимирович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 01-12-2011Адрес: 394038, Воронежская обл, г Воронеж, Советский р-н, ул Космонавтов, д 1А, оф 1
Руководители Маршаков Дмитрий Владимирович (ИНН: 366604472500 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Павлова Татьяна Вячеславовна
ИНН: 366505922734
Павлов Алексей Викторович
ИНН: 366504927377
ИНН 3665085923
ОГРН 1113668049615
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 37970526
ОКТМО 20701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
Остальные:
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.17.2 Деятельность агентов по оптовой торговле напитками
46.17.21 Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками
46.34.23 Торговля оптовая пивом
46.36.2 Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.36.3 Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38.22 Торговля оптовая кормами для домашних животных
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
Финансовые показатели
Доходы: 2 522 211 000 рублей
Расходы: 2 515 450 000 рублей
Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 351
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 9 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики