ГП "СЕЛЬСКИЙ АПТЕКАРЬ"
Описание
ГП "СЕЛЬСКИЙ АПТЕКАРЬ", адрес: Костромская обл, Костромской р-н, поселок Караваево, ул Учебный городок, д 7 зарегистрирована 29-05-1996. Организации присвоены ИНН 4414007015, ОГРН 1024402233085, КПП 441401001. Основным видом деятельности является Розничная торговля фармацевтическими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Менькова Татьяна Николаевна. Размер уставного капитала 1064290 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 29-05-1996Адрес: 156530, Костромская обл, Костромской р-н, поселок Караваево, ул Учебный городок, д 7
Руководители Менькова Татьяна Николаевна (ИНН: 440100581309 Директор)
Учредители ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1024400511926 ИНН 4401011825)
ИНН 4414007015
КПП 441401001
ОГРН 1024402233085
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.31 Розничная торговля фармацевтическими товарами
Остальные:
01.13.24 Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов
24.41 Производство основной фармацевтической продукции
33.40.1 Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования, кроме ремонта
51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами
51.46.2 Оптовая торговля изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
85.12 Врачебная практика
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме
,156005, Костромская обл,, Кострома г,, Кузнецкая ул, д 9,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромскому району Костромской области (регистрация ЮЛ)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики