ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ДОМ"
Описание
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ДОМ", адрес: Курская обл, г Курчатов, Коммунистический пр-кт, д 2А зарегистрирована 07-10-2008. Организации присвоены ИНН 4634010172, ОГРН 1084613000823, КПП 463401001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванов Андрей Николаевич. Размер уставного капитала 30000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-10-2008Адрес: 307251, Курская обл, г Курчатов, Коммунистический пр-кт, д 2А
Руководители Иванов Андрей Николаевич (ИНН: 463223274480 ДИРЕКТОР)
Учредители Полторацкая Людмила Викторовна
ИНН: 463400492320
Полторацкая Елена Сергеевна
ИНН: 463400721820
Тараканов Сергей Иннокентьевич
ИНН: 463400240058
ИНН 4634010172
КПП 463401001
ОГРН 1084613000823
ОКАТО 38408000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 87124469
ОКТМО 38708000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.36.3 Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 36 884 000 рублей
Расходы: 37 690 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску
305023,,, Курск г,, Энгельса ул, д 115,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Курчатову и Курчатовскому району Курской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Курской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
Другие поставщики