УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ



Описание


, адрес: г Липецк, ул Советская, д 66 зарегистрирована 07-06-2007. Организации присвоены ИНН 4826057431, ОГРН 1074823011647, КПП 482601001. Основным видом деятельности является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Походаева Елена Ивановна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 07-06-2007
Адрес: 398001, Липецкая обл, г Липецк, Советский округ, ул Советская, д 66
Руководители Походаева Елена Ивановна (ИНН: 482414855380 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 4826011490)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 4826011490)
ИНН 4826057431
КПП 482601001
ОГРН 1074823011647
ОКАТО 42401375000
ОКФС 13
ОКОГУ 2300220
ОКПО 81157166
ОКТМО 42701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.21 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации

Остальные:


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области
,398059,,, Липецк г,, Неделина ул, д 4, корп А,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Липецке
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена
07-10-2024

Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена

В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Как правильно рассчитать пени за просрочку, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт еще не принят?
07-10-2024

Как правильно рассчитать пени за просрочку, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт еще не принят?

В случае, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт не принят полностью и произошла просрочка исполнения, пени рассчитываются только на оставшуюся часть обязательств, которые не были выполнены в срок. Рассмотрим, как правильно произвести расчет пени в такой ситуации.
Подробнее
Вопросы о подписании УПД и необходимости экспертизы при проблемах с ЕИС
08-10-2024

Вопросы о подписании УПД и необходимости экспертизы при проблемах с ЕИС

В процессе исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ возникают ситуации, связанные с подписанием Универсального передаточного документа (УПД) и проведением экспертизы при различных проблемах в работе Единой информационной системы (ЕИС). Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникать у заказчиков и поставщиков при этих условиях.
Подробнее

Другие поставщики