ООО "ЛЮНА"



Описание


ООО "ЛЮНА", адрес: 141280, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г ПУШКИНО, Г. ИВАНТЕЕВКА, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 1, КВ. 101 зарегистрирована 10-05-2017. Организации присвоены ИНН 5038127421, ОГРН 1175050004546, КПП 503801001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бобриков Дмитрий Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 10-05-2017
Адрес: 141280, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г ПУШКИНО, Г. ИВАНТЕЕВКА, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 1, КВ. 101
Руководители Бобриков Дмитрий Сергеевич (ИНН: 501602218747 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Бобриков Дмитрий Сергеевич
ИНН: 501602218747
ИНН 5038127421
ОГРН 1175050004546
ОКАТО 46458506000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 15613056
ОКТМО 46758000006

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

Остальные:

41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.13 Разведочное бурение
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования

Финансовые показатели


Доходы: 4 032 000 рублей
Расходы: 3 893 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №16 г. Ивантеевка Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли включить условие об использовании ЭДО в договоре, чтобы обязать поставщика к использованию электронного документооборота?
17-11-2024

Можно ли включить условие об использовании ЭДО в договоре, чтобы обязать поставщика к использованию электронного документооборота?

Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?
17-11-2024

Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?

Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?
18-11-2024

Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?

При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "КОНС-АУДИТ" 50381251351165050057314г Красноармейск
ООО КОМПАНИЯ "ИНВЕНТ-ХОЛОД" 50381219731165038053289г Ивантеевка
ООО ТД "КАРДЕШЛЕР ТРЕЙЛЕР" 50381273191175050004337г Пушкино
ООО "СОФРИНСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ" 50381227831165038054060Г. ПУШКИНО
ООО "СУПЕРМАРКЕТ НОВОСТРОЕК" 50381297181175050008814г Ивантеевка
КРАВЧЕНИ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ 503813423481319774600106055101000, г Москва