МУП ЖКХ "ВЫМПЕЛ"
Описание
МУП ЖКХ "ВЫМПЕЛ", адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, пгт Зеленоборский, ул Магистральная, д 25 зарегистрирована 11-11-2015. Организации присвоены ИНН 5102000619, ОГРН 1155190013923, КПП 510201001. Основным видом деятельности является Сбор отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гончаренко Александр Викторович. Размер уставного капитала 135205 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-11-2015Адрес: 184020, Мурманская обл, Кандалакшский р-н, пгт Зеленоборский, ул Магистральная, д 25
Руководители Гончаренко Александр Викторович (ИНН: 510204155041 ДИРЕКТОР)
ИНН 5102000619
КПП 510201001
ОГРН 1155190013923
ОКАТО 47202554000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 22608021
ОКТМО 47608158051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.1 Сбор отходов
Остальные:
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.2 Обработка и утилизация отходов
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
Финансовые показатели
Доходы: 59 614 000 рублей
Расходы: 59 713 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
,183038,,, Мурманск г,, Комсомольская ул, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в г.Кандалакше Мурманской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Мурманской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
Другие поставщики