МАУ ДО ФОК "ВОЛГА"
Описание
МАУ ДО ФОК "ВОЛГА", адрес: Нижегородская обл, рп Воротынец, ул Мичурина, д 31 зарегистрирована 11-03-2014. Организации присвоены ИНН 5211759639, ОГРН 1145222000109, КПП 521101001. Основным видом деятельности является Образование дополнительное детей и взрослых.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гришанов Андрей Владимирович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-03-2014Адрес: 606260, Нижегородская обл, Воротынский р-н, рп Воротынец, ул Мичурина, д 31
Руководители Гришанов Андрей Владимирович (ИНН: 521175864881 ДИРЕКТОР)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1025200938003 ИНН 5211090210)
ИНН 5211759639
КПП 521101001
ОГРН 1145222000109
ОКАТО 22221551000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 25714657
ОКТМО 22719000051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
Остальные:
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
93.1 Деятельность в области спорта
93.11 Деятельность спортивных объектов
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ по Воротынскому району Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №16 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики