ООО "МЕЛИСА"
Описание
ООО "МЕЛИСА", адрес: Нижегородская обл, г Арзамас, ул Калинина, д 68 зарегистрирована 15-06-2009. Организации присвоены ИНН 5243027003, ОГРН 1095243000874, КПП 524301001. Основным видом деятельности является Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кая Тенгиз Исмаилович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-06-2009Адрес: 607220, Нижегородская обл, г Арзамас, ул Калинина, д 68
Руководители Кая Тенгиз Исмаилович (ИНН: 480902177745 Генеральный директор)
Учредители Кая Тенгиз Исмаилович
ИНН: 480902177745
ИНН 5243027003
КПП 524301001
ОГРН 1095243000874
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
Остальные:
15.82 Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения
15.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ по Арзамасскому району Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №18 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики