ООО "АВАНГАРД"
Описание
ООО "АВАНГАРД", адрес: Нижегородская обл, г Дзержинск, б-р Победы, д 1/2, кв 25 зарегистрирована 21-09-2016. Организации присвоены ИНН 5249151800, ОГРН 1165275048487, КПП 524901001. Основным видом деятельности является Деятельность автомобильного грузового транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кузнецов Сергей Вячеславович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-09-2016Адрес: 606000, Нижегородская обл, г Дзержинск, б-р Победы, д 1/2, кв 25
Руководители Кузнецов Сергей Вячеславович (ИНН: 524922450472 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Кузнецов Сергей Вячеславович
ИНН: 524922450472
ИНН 5249151800
ОГРН 1165275048487
ОКАТО 22421000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 04692153
ОКТМО 22721000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Остальные:
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
47.29.3 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.52.2 Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
Финансовые показатели
Доходы: 1 861 000 рублей
Расходы: 1 832 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ по г.Дзержинску Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Другие поставщики