MENU


ЗАО "ГЛОБУС"



Описание


ЗАО "ГЛОБУС", адрес: Новгородская обл, г Малая Вишера, ул Московская, д 15 зарегистрирована 14-08-1992. Организации присвоены ИНН 5307000105, ОГРН 1025301989822, КПП 530701001. Основным видом деятельности является Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Марданян Лёва Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 14-08-1992
Адрес: 174260, Новгородская обл, Маловишерский р-н, г Малая Вишера, ул Московская, д 15
Руководители Марданян Лёва Сергеевич (ИНН: 780108628376 Директор)
Учредители Аброскина Раиса Николаевна
ИНН:
Красникова Наталья Васильевна
ИНН: 780201977244
ИНН 5307000105
КПП 530701001
ОГРН 1025301989822

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

Остальные:

02.01.1 Лесозаготовки
20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
51.34 Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
51.35 Оптовая торговля табачными изделиями
51.36 Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад
51.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями
51.38 Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
52.21 Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем
52.22 Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.23 Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
52.27 Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.42 Розничная торговля одеждой
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
52.47 Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.50 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.71 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
52.72 Ремонт бытовых электрических изделий
52.73 Ремонт часов и ювелирных изделий
52.74 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки
55.30 Деятельность ресторанов и кафе
55.40 Деятельность баров
55.51 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
55.52 Поставка продукции общественного питания
63.12 Хранение и складирование
70.12.2 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
93.05 Предоставление прочих персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области
,173015,,, Великий Новгород г,, Октябрьская ул, д 17, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области
Сведения об учете в налоговом органе Обособленное подразделение в г. Малая Вишера УФНС России по Новгородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение Новгородское региональное отделение фонда социального страхования РФ

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее

Другие поставщики