МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ПО МАРКЕТИНГУ"



Описание


МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ПО МАРКЕТИНГУ", адрес: г Новосибирск, пр-кт Академика Лаврентьева, д 10 зарегистрирована 19-06-1990. Организации присвоены ИНН 5408114892, ОГРН 1085473017937, КПП 540801050. Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рувинская Людмила Михайловна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 19-06-1990
Адрес: 630090, Новосибирская обл, г Новосибирск, Советский р-н, пр-кт Академика Лаврентьева, д 10
Руководители Рувинская Людмила Михайловна (ИНН: Руководитель юридического лица)
ИНН 5408114892
КПП 540801050
ОГРН 1085473017937


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
площадь Труда, 1, г. Новосибирск, 630108
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Новосибирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
Индивидуальный предприниматель Левин Сергей Васильевич 510205228800310510208400016Кандалакшский р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ" 39056047021083925034500236022, Улица Д.донского, 7/11, 205 в, - Область Калининградская, Город Калининград
Индивидуальный предприниматель Мусаева Джейран Ашраф кызы 722700928505308890412500012г Новый Уренгой
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "ТУЙМААДА" 14352090491081435012042г Якутск
Индивидуальный предприниматель Тараканов Юрий Владимирович 732801030841305732812400503г Ульяновск
Индивидуальный предприниматель Корнюшкин Борис Викторович 260903863749310264122100021Кировский р-н