МУП МО "ГОРОД БУГУРУСЛАН" "ПС"
Описание
МУП МО "ГОРОД БУГУРУСЛАН" "ПС", адрес: Оренбургская обл, г Бугуруслан, Пилюгинское шоссе, д 55В зарегистрирована 17-02-2010. Организации присвоены ИНН 5602021670, ОГРН 1105658003945, КПП 560201001. Основным видом деятельности является Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Макаров Владимир Евгеньевич. Размер уставного капитала 105000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 17-02-2010Адрес: 461631, Оренбургская обл, г Бугуруслан, Пилюгинское шоссе, д 55В
Руководители Макаров Владимир Евгеньевич (ИНН: 560203150405 ДИРЕКТОР)
Учредители КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БУГУРУСЛАН" (ОГРН: 1025600543440 ИНН 5602000624)
ИНН 5602021670
КПП 560201001
ОГРН 1105658003945
ОКАТО 53408000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 64833447
ОКТМО 53708000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
Остальные:
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
43.3 Работы строительные отделочные
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Финансовые показатели
Доходы: 26 456 000 рублей
Расходы: 32 729 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Бугуруслане Оренбургской области (межрайонное)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики