МУП "АКС"
Описание
МУП "АКС", адрес: Оренбургская обл, г Абдулино, ул Куйбышева, д 6/1 зарегистрирована 25-01-2019. Организации присвоены ИНН 5602025354, ОГРН 1195658002451, КПП 560201001. Основным видом деятельности является Забор, очистка и распределение воды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Матвеева Татьяна Владимировна. Размер уставного капитала 53470107 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-01-2019Адрес: 461742, Оренбургская обл, Абдулинский р-н, г Абдулино, ул Куйбышева, д 6/1
Руководители Матвеева Татьяна Владимировна (ИНН: 560102730248 ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА)
Учредители "КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБДУЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (ОГРН: 1165658050843 ИНН 5601021847)
ИНН 5602025354
КПП 560201001
ОГРН 1195658002451
ОКАТО 53404000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 35677294
ОКТМО 53704000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.00 Забор, очистка и распределение воды
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.12 Сбор опасных отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
Финансовые показатели
Доходы: 36 718 000 рублей
Расходы: 40 933 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Абдулинском районе Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
Другие поставщики