ЗАО "ДИНА"
Описание
ЗАО "ДИНА", адрес: 617763, Край Пермский, Город Чайковский, Территория Сутузово, ПРОМЫШЛЕННЫЙ РАЙОН СУТУЗОВО зарегистрирована 26-06-1996. Организации присвоены ИНН 5920000120, ОГРН 1025902032859, КПП 592001001. Основным видом деятельности является Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Невакшенов Владимир Иванович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 26-06-1996Адрес: 617763, Край Пермский, Город Чайковский, Территория Сутузово, ПРОМЫШЛЕННЫЙ РАЙОН СУТУЗОВО
Руководители Невакшенов Владимир Иванович (ИНН: 592000182757 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Невакшенов Иван Иванович
ИНН: 592001336706
Шикалова Галина Антоновна
ИНН: 592009329309
Невакшенов Владимир Иванович
ИНН: 592000182757
Воеводин Станислав Леонидович
ИНН: 592007450701
Федоров Николай Аркадьевич
ИНН: 592010340307
ИНН 5920000120
КПП 592001001
ОГРН 1025902032859
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
Остальные:
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
28.30.81 Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур
28.30.82 Производство доильных аппаратов
28.30.83 Производство оборудования для приготовления кормов для животных
28.30.84 Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства
28.30.85 Производство машин и оборудования для содержания птицы
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Чайковском Пермского края
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чайковскому Пермского края
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики