ИП Божко Олег Игоревич
Описание
ИП Божко Олег Игоревич, адрес: г Ростов-на-Дону зарегистрирована 07-11-2005. Организации присвоены ИНН 616304935497, ОГРН 305616331100038, КПП . Основным видом деятельности является Ремонт обуви и прочих изделий из кожи.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-11-2005Адрес: 344000, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону
ИНН 616304935497
ОГРНИП 305616331100038
ОКАТО 60401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0149103093
ОКТМО 60701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
Остальные:
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.16.2 Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода
95.25.1 Ремонт часов
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда РФ в Кировском районе г.Ростова-на-Дону
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики