ООО "ЛИДЕР"



Описание


ООО "ЛИДЕР", адрес: Свердловская обл, г Красноуфимск, ул Свободы, д 84, кв 34 зарегистрирована 24-04-2014. Организации присвоены ИНН 6619016423, ОГРН 1146619000362, КПП 661901001. Основным видом деятельности является Распиловка и строгание древесины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Джафаров Юсиф Джабраил Оглы. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 24-04-2014
Адрес: 623300, Свердловская обл, г Красноуфимск, ул Свободы, д 84, кв 34
Руководители Джафаров Юсиф Джабраил Оглы (ИНН: 661907015936 ДИРЕКТОР)
Учредители Джафаров Юсиф Джабраил Оглы
ИНН: 661907015936
ИНН 6619016423
ОГРН 1146619000362
ОКАТО 65468000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 32270054
ОКТМО 65747000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.10 Распиловка и строгание древесины

Остальные:

01.13.3 Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.10.1 Деятельность лесопитомников
02.10.11 Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)
02.10.19 Выращивание прочей продукции лесопитомниками
02.20 Лесозаготовки
02.40.1 Предоставление услуг в области лесоводства
02.40.2 Предоставление услуг в области лесозаготовок
16.10.2 Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная

Финансовые показатели


Доходы: 5 128 000 рублей
Расходы: 4 811 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ачитскому району Свердловской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ
30-09-2024

Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ

В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов
30-09-2024

Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов

Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам
01-10-2024

Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам

В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС
01-10-2024

Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС

Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
САФАРОВ ЕГОР ВИТАЛЬЕВИЧ 661903322196321861700094123Нефтеюганский р-н
ООО "САРГАЯТРАНСЛЕС" 66190267811216600065043Красноуфимский р-н
ООО "СТРОИТЕЛЬ-11" 66190057501036601051244г Екатеринбург
КУРБАНОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА 661903224431319183200032981г Ижевск
ГРИГОРЬЕВА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА 661902802182319665800004374г Красноуфимск
БЕЛОЗЕРОВА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА 661902494019315661900003572г Красноуфимск