ООО "КАУР"
Описание
ООО "КАУР", адрес: г Екатеринбург, ул Санаторная, д 13, кв 14 зарегистрирована 13-05-2008. Организации присвоены ИНН 6674303500, ОГРН 1086674014459, КПП 667901001. Основным видом деятельности является Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кириллова Ирина Анатольевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-05-2008Адрес: 620085, Свердловская обл, г Екатеринбург, Чкаловский р-н, ул Санаторная, д 13, кв 14
Руководители Кириллова Ирина Анатольевна (ИНН: 666402422791 ДИРЕКТОР)
Учредители Кириллова Ирина Анатольевна
ИНН: 666402422791
ИНН 6674303500
КПП 667901001
ОГРН 1086674014459
ОКАТО 65401390000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 86892203
ОКТМО 65701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
Остальные:
14.11 Производство одежды из кожи
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.13.2 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.13.21 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
46.15.4 Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.49.31 Торговля оптовая книгами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
58.19 Виды издательской деятельности прочие
80.10 Деятельность частных охранных служб
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию
93.19 Деятельность в области спорта прочая
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 603 000 рублей
Расходы: 510 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Чкаловскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №25 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики