ООО "МАРВЕЛ"
Описание
ООО "МАРВЕЛ", адрес: Тверская обл, г Вышний Волочек, линия Ванчакова, д 17, пом 1004 зарегистрирована 15-02-2012. Организации присвоены ИНН 6908013132, ОГРН 1126908000119, КПП 690801001. Основным видом деятельности является Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Меньшиков Олег Анатольевич. Размер уставного капитала 5890900 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 15-02-2012Адрес: 171163, Тверская обл, г Вышний Волочек, линия Ванчакова, д 17, пом 1004
Руководители Меньшиков Олег Анатольевич (ИНН: 690800231184 ДИРЕКТОР)
Учредители Меньшиков Олег Анатольевич
ИНН: 690800231184
Меньшикова Лариса Юрьевна
ИНН: 690806517084
ИНН 6908013132
ОГРН 1126908000119
ОКАТО 28414000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 37468778
ОКТМО 28714000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
64.19 Денежное посредничество прочее
64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
79.11 Деятельность туристических агентств
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
Финансовые показатели
Доходы: 1 965 000 рублей
Расходы: 1 707 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Вышнем Волочке и Вышневолоцком районе (межрайонное) Тверской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Торжокский межрайонный филиал № 2 Тверского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики