ООО "ПИТОМНИК"



Описание


ООО "ПИТОМНИК", адрес: Тверская обл, г Андреаполь, ул Авиаторов, д 29, кв 1 зарегистрирована 02-03-2016. Организации присвоены ИНН 6917003437, ОГРН 1166952055412, КПП 691701001. Основным видом деятельности является Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кудла Евген Владимирович. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 02-03-2016
Адрес: 172800, Тверская обл, г Андреаполь, ул Авиаторов, д 29, кв 1
Руководители Кудла Евген Владимирович (ИНН: 692200776528 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Кудла Евген Владимирович
ИНН: 692200776528
ИНН 6917003437
ОГРН 1166952055412
ОКАТО 28202501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 00430806
ОКТМО 28502000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей

Остальные:

01.2 Выращивание многолетних культур
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
01.30 Выращивание рассады
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.70 Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
02.20 Лесозаготовки
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.30 Подача напитков
79.11 Деятельность туристических агентств
97.00 Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 253 257 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области
,170043,,, Тверь г,, Октябрьский пр-кт, д 26,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Андреапольском районе Тверской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тверской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тверское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ФИЛИНА ЛЮБОВЬ ЮРЬЕВНА 691643428334316695200083699г Удомля
ООО "ЛЕГЕНДА" 69160179731146908001371г Удомля
АКИМОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 691602578732312690818700022г Удомля
ПИМКИН МИХАИЛ ПАВЛОВИЧ 691605640001318784700242375190000, г Санкт-Петербург