МУ ДО СУРСКАЯ ДШИ ИМ. А.В. АБУТКОВА
Описание
МУ ДО СУРСКАЯ ДШИ ИМ. А.В. АБУТКОВА, адрес: Ульяновская обл, рп Сурское, ул Советская, зд 44 зарегистрирована 07-07-2005. Организации присвоены ИНН 7309901853, ОГРН 1057309005335, КПП 730901001. Основным видом деятельности является Образование дополнительное детей и взрослых.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сундукова Евгения Владимировна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-07-2005Адрес: 433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, рп Сурское, ул Советская, зд 44
Руководители Сундукова Евгения Владимировна (ИНН: 731901821556 ДИРЕКТОР)
ИНН 7309901853
КПП 730901001
ОГРН 1057309005335
ОКАТО 73244551000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 25498455
ОКТМО 73644151051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска
,432071,,, Ульяновск г,, Гончарова ул, д 19,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Сурском районе Ульяновской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики
Название | ИНН | ОГРН | Адрес |
---|
Индивидуальный предприниматель Карамышев Сергей Валерьевич |
6625133467 | | 620103, г. Екатеринбург, ул. Лучистая, д.2, кв.440 |
Папушой Людмила Александровна |
6827000436 | | 393778, Российская Федерация, Тамбовская область, г. Мичуринск, Рязанская ул, 65 |
Петрова Вера Владимировна |
165200050802 | 304167734100122 | 422951, Респ Татарстан, Чистопольский р-н, г Чистополь |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УК "ПЕРСПЕКТИВА" |
7103048310 | 1167154069389 | Узловский р-н |
Муниципальное унитарное предприятие муниципального облазования Дубенский район "Хороший дом+" |
7125026504 | 1167154074119 | Дубенский р-н |
ГУП "Удмурттехинвентаризация" |
1826001013 | | 4272760, п.Ува, ул.К.Маркса, д.24 |