ООО "ВАДИФ"



Описание


ООО "ВАДИФ", адрес: г Ульяновск, ул Октябрьская, д 22 стр 26, помещ 4Б зарегистрирована 30-05-2012. Организации присвоены ИНН 7327063918, ОГРН 1127327001702, КПП 732701001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Курамшина Юлия Викторовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 30-05-2012
Адрес: 432028, Ульяновская обл, г Ульяновск, Засвияжский р-н, ул Октябрьская, д 22 стр 26, помещ 4Б
Руководители Курамшина Юлия Викторовна (ИНН: 732602835129 ДИРЕКТОР)
Учредители Курамшина Юлия Викторовна
ИНН: 732602835129
ИНН 7327063918
ОГРН 1127327001702
ОКАТО 73401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 97641361
ОКТМО 73701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Остальные:

01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
37.00 Сбор и обработка сточных вод
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
46.38.24 Торговля оптовая крупами
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
73.11 Деятельность рекламных агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 38 215 000 рублей
Расходы: 38 168 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области
432063, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, 16а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?
28-09-2024

Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?

Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "АРТ СЕРВИС" 73270576961117327000086г Ульяновск
ООО "ГАРАНТ" 73270597501117327002165г Ульяновск
ООО "АРСЕНАЛ" 73270652631127327003077г Ульяновск
ООО "МЭДИСОН" 73270587171117327001131г Ульяновск
ООО "ТСЦ "ФАКТОР" 73270674081137327000953г Ульяновск
ООО "СКБ" 73270662281127327004023г Ульяновск