ООО "ЭКОМЕТ"
Описание
ООО "ЭКОМЕТ", адрес: г Челябинск, ул Короленко, д 83А зарегистрирована 22-04-2015. Организации присвоены ИНН 7451389752, ОГРН 1157451005590, КПП 745101001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая отходами и ломом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Яковлев Константин Борисович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-04-2015Адрес: 454053, Челябинская обл, г Челябинск, Советский р-н, ул Короленко, д 83А
Руководители Яковлев Константин Борисович (ИНН: 745100118200 ДИРЕКТОР)
Учредители Яковлев Константин Борисович
ИНН: 745100118200
ИНН 7451389752
ОГРН 1157451005590
ОКАТО 75401376000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 34567899
ОКТМО 75701370000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
Остальные:
01.2 Выращивание многолетних культур
01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
01.30 Выращивание рассады
01.50 Смешанное сельское хозяйство
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
10.41 Производство масел и жиров
10.41.5 Производство рафинированных растительных масел и их фракций
10.42 Производство маргариновой продукции
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности
10.62 Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов
10.62.2 Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций
28.30.2 Производство тракторов для сельского хозяйства
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
29.20.5 Производство грузовых контейнеров
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69.1 Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.3 Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием
46.69.4 Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 99 006 000 рублей
Расходы: 96 789 000 рублей
Недоимки по налогам: 6 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г.Челябинска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Челябинска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики