ООО ЦПТР "АВАНТАЖ"
Описание
ООО ЦПТР "АВАНТАЖ", адрес: Владимирская обл, г Александров, ул Гагарина, д 2 стр 8, помещ 38 зарегистрирована 03-02-2003. Организации присвоены ИНН 7703346510, ОГРН 1037739367093, КПП 330101001. Основным видом деятельности является Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Боронин Константин Владимирович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 03-02-2003Адрес: 601655, Владимирская обл, Александровский р-н, г Александров, ул Гагарина, д 2 стр 8, помещ 38
Руководители Боронин Константин Владимирович (ИНН: 330102092079 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Абдуллин Ильдар Яхич
ИНН: 164903829630
Пимкин Михаил Александрович
ИНН: 772504075725
Слепян Дмитрий Максович
ИНН: 772603288107
ИНН 7703346510
КПП 330101001
ОГРН 1037739367093
ОКАТО 17205501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 58550165
ОКТМО 17605101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
Остальные:
26.12 Производство электронных печатных плат
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
Финансовые показатели
Доходы: 22 888 000 рублей
Расходы: 21 960 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в округе Александров Владимирской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики