ООО "ТЕЗОР"
Описание
ООО "ТЕЗОР", адрес: 109544, ГОРОД МОСКВА, УЛ. РОГОЖСКИЙ ВАЛ, Д.6, КОРП.2 ;СТР.1 зарегистрирована 25-01-1999. Организации присвоены ИНН 7707275130, ОГРН 1027700581930, КПП 770901001. Основным видом деятельности является Прочая оптовая торговля.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кирица Сергей Владимирович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-01-1999Адрес: 109544, ГОРОД МОСКВА, УЛ. РОГОЖСКИЙ ВАЛ, Д.6, КОРП.2 ;СТР.1
Руководители Кирица Сергей Владимирович (ИНН: 773110609620 Генеральный директор)
Учредители Кирица Сергей Владимирович
ИНН: 773110609620
КОРПОРАЦИЯ "ЛИРА КОМПАНИИ" (
ИНН 7707275130
КПП 770901001
ОГРН 1027700581930
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.70 Прочая оптовая торговля
Остальные:
51.11 Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными, сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами
51.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, оборудованием, судами и летательными аппаратами
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
63.12 Хранение и складирование
63.40 Организация перевозок грузов
74.40 Рекламная деятельность
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
Другие поставщики