ООО "ДАЙРЕКТ ФАРМ СЕРВИС"



Описание


ООО "ДАЙРЕКТ ФАРМ СЕРВИС", адрес: г Москва, ул Велозаводская, д 4, оф 418 зарегистрирована 26-12-2008. Организации присвоены ИНН 7714762462, ОГРН 5087746676518, КПП 772501001. Основным видом деятельности является Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Турчинская Анастасия Львовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 26-12-2008
Адрес: 115280, г Москва, Даниловский р-н, ул Велозаводская, д 4, оф 418
Руководители Турчинская Анастасия Львовна (ИНН: 771603759509 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Турчинская Анастасия Львовна
ИНН: 771603759509
Агеева Татьяна Жановна
ИНН: 771708316737
ИНН 7714762462
КПП 772501001
ОГРН 5087746676518
ОКАТО 45296559000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 89611647
ОКТМО 45914000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

Остальные:

46.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 37 882 000 рублей
Расходы: 37 408 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Даниловский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №20 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
01-09-2024

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
Подробнее
Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
03-09-2024

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
Подробнее
Можно ли указывать привлечение соисполнителей в контракте на мед.оборудование, закупаемое в закрытом электронном аукционе?
04-09-2024

Можно ли указывать привлечение соисполнителей в контракте на мед.оборудование, закупаемое в закрытом электронном аукционе?

Привлечение соисполнителей в контракте на мед.оборудование, закупаемое в закрытом электронном аукционе
Подробнее

Другие поставщики