ООО "ПАРАДИЗ-РАЙЗЕН"



Описание


ООО "ПАРАДИЗ-РАЙЗЕН", адрес: г Москва, ул Нагорная, д 15 к 8 зарегистрирована 26-02-2004. Организации присвоены ИНН 7727505279, ОГРН 1047796115795, КПП 772701001. Основным видом деятельности является Деятельность туристических агентств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Демичева Елена Александровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 26-02-2004
Адрес: 117186, г Москва, р-н Котловка, ул Нагорная, д 15 к 8
Руководители Демичева Елена Александровна (ИНН: 683201179248 Генеральный директор)
Учредители Плечкайтис Альгирдас Альгирдович
ИНН: 772643018650
Демичева Елена Александровна
ИНН: 683201179248
ИНН 7727505279
КПП 772701001
ОГРН 1047796115795

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
63.30 Деятельность туристических агентств

Остальные:

55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами
60.21.11 Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.13 Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.21.14 Международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.22 Деятельность такси
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
61.10.3 Аренда морских транспортных средств с экипажем; предоставление маневровых услуг
61.20.3 Аренда внутренних водных транспортных средств с экипажем; предоставление маневровых услуг
63.21.2 Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
63.21.21 Деятельность терминалов (автобусных станций и т.п.)
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
63.30.1 Организация комплексного туристического обслуживания
63.30.2 Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
63.30.4 Предоставление туристических экскурсионных услуг
66.03 Прочие виды страхования
66.03.1 Дополнительное медицинское страхование
66.03.3 Страхование ответственности
71.10 Аренда легковых автомобилей
74.84 Предоставление прочих услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 27 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики