ООО "АЛЬЯНС М"
Описание
ООО "АЛЬЯНС М", адрес: г Москва, поселение Первомайское, деревня Жуковка, д 9 стр 1 зарегистрирована 21-11-2013. Организации присвоены ИНН 7727820104, ОГРН 5137746105240, КПП 775101001. Основным видом деятельности является Производство мебели для офисов и предприятий торговли.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гаранин Владимир Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-11-2013Адрес: 108807, г Москва, поселение Первомайское, Троицкий округ, деревня Жуковка, д 9 стр 1
Руководители Гаранин Владимир Сергеевич (ИНН: 400302280933 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гаранин Владимир Сергеевич
ИНН: 400302280933
ИНН 7727820104
КПП 775101001
ОГРН 5137746105240
ОКАТО 45298572108
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 20749088
ОКТМО 45955000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Остальные:
31.02 Производство кухонной мебели
31.09 Производство прочей мебели
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Финансовые показатели
Расходы: 100 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южное Бутово г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 51 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №19 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-09-2024
Изменение условий государственного контракта, включая сроки поставки, является возможным, но строго регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ. Внесение изменений в контракт допустимо только в определенных случаях, прямо предусмотренных законодательством. Рассмотрим, в каких ситуациях изменение условий контракта возможно и как это может повлиять на сроки поставки.
Подробнее
20-09-2024
Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
21-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Другие поставщики