ООО "ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ПРОФИЛЬ"



Описание


ООО "ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ПРОФИЛЬ", адрес: Красноярский край, г Зеленогорск, ул Первая Промышленная, д 5, офис 39 зарегистрирована 03-06-2016. Организации присвоены ИНН 7731318070, ОГРН 1167746534196, КПП 245301001. Основным видом деятельности является Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 03-06-2016
Адрес: 663690, Красноярский край, г Зеленогорск, ул Первая Промышленная, д 5, офис 39
Руководители (ОГРН: ИНН 772706149930)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УК МОНБЛАН" (ОГРН: 1187746892145 ИНН 7722468312)
Амбарян Альберт Альбертович
ИНН: 772706149930
ИНН 7731318070
КПП 245301001
ОГРН 1167746534196
ОКАТО 04537000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 02893338
ОКТМО 04737000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей

Остальные:

46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.39.29 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 377 333 000 рублей
Расходы: 376 448 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 100

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Зеленогорске Красноярского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?
23-10-2024

Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?

Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?
23-10-2024

Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?

Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?
24-10-2024

Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?

Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?
24-10-2024

Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?

При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?
25-10-2024

Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?

При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее

Другие поставщики