ООО "ЛЕКС ЭЛЕКТА"
Описание
ООО "ЛЕКС ЭЛЕКТА", адрес: г Москва, 1-й Смоленский пер, д 21, помещ XXXVI ком 3 зарегистрирована 21-06-2000. Организации присвоены ИНН 7743007048, ОГРН 1037739171073, КПП 770401001. Основным видом деятельности является Добыча и обогащение железных руд.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Черняховский Борис Петрович. Размер уставного капитала 8000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-06-2000Адрес: 121099, г Москва, р-н Арбат, 1-й Смоленский пер, д 21, помещ XXXVI ком 3
Руководители Черняховский Борис Петрович (ИНН: 742503329706 Генеральный директор)
Учредители САЙМУН ЛИМИТЕД (
ИНН 7743007048
КПП 770401001
ОГРН 1037739171073
ОКАТО 45286552000
ОКФС 23
ОКОГУ 4210011
ОКПО 52827884
ОКТМО 45374000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
07.1 Добыча и обогащение железных руд
Остальные:
05.1 Добыча и обогащение угля и антрацита
05.2 Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)
07.2 Добыча руд цветных металлов
07.21 Добыча урановой и ториевой руд
08.9 Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки
08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
08.99.31 Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов
19.3 Агломерация угля, антрацита и бурого угля (лигнита) и производство термоуглей
19.33 Агломерация бурого угля (лигнита)
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
43.12.3 Производство земляных работ
43.12.4 Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков
43.13 Разведочное бурение
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
71.12.44 Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 163 074 000 рублей
Расходы: 271 637 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики