ООО "СУРГУТСПЕЦСЕРВИС"
Описание
ООО "СУРГУТСПЕЦСЕРВИС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Индустриальная, д 38/1 зарегистрирована 17-03-2006. Организации присвоены ИНН 8602009647, ОГРН 1068602061197, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Ремонт машин и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ветошкин Виктор Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 17-03-2006Адрес: 628422, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Индустриальная, д 38/1
Руководители Ветошкин Виктор Сергеевич (ИНН: 182799836468 Директор)
Учредители Корецкий Николай Борисович
ИНН: 525980869754
ИНН 8602009647
КПП 860201001
ОГРН 1068602061197
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
33.12 Ремонт машин и оборудования
Остальные:
09.10.9 Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
28.1 Производство машин и оборудования общего назначения
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
58 Деятельность издательская
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
66.1 Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
66.12.1 Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле
71.12.45 Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей
73.1 Деятельность рекламная
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики